Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Новые сообщения · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Csfull.Forum » Counter-Strike 1.6 » FAQ » Half-Life Television (HLTV)
Half-Life Television (HLTV)
ZAKДата: Вторник, 2008-02-05, 11:56 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Half-Life Television (HLTV)
Название Half-Life Television (HLTV)
Описание С момента появления Half Life Updates 1.1.0.8. HLTV будоражит умы многих игроков, и, естественно, порождает с их стороны множество вопросов по этой теме.
Отправил(а) brutE
Часть 1: Введение
С момента появления Half Life Updates 1.1.0.8. HLTV будоражит умы многих игроков, и, естественно, порождает с их стороны множество вопросов по этой теме. Сперва для всех жаждущих знаний мы сделаем небольшое введение в мир "Multicast Spectator Mods", и объясним пару основных вещей.

Что представляет из себя HLTV?
При помощи HLTV широкой массе игроков предоставляется возможность, подсоединившись к игровому серверу в роли Наблюдателя (Spectator), следить за происходящим, индивидуально выбирая перспективы и методы обзора.

Перспективы обзора камер в HLTV
К вашему распоряжению доступны четыре основные камеры:

Первая камера. Следит за происходящем в автоматическом режиме из перспективы от третьего лица, и парит, так сказать, в воздухе вокруг наблюдаемого игрока. Вся особенность заключается в том, что камера всегда будет там, где разыгрывается главный action: разгорается ли жаркая битва, закладывается ли бомба - "электронный режиссер" всегда сразу же переключит перспективу в самую гущу событий, тем самым, следя за тем, что бы вы не пропустили ничего значимого в ходе игры.

Вторая камера. Позволяет свободно передвигаться по карте. Полёт по пространству к интересующим вам местам управляется в данном случае при помощи клавиш движения и мыши.

Третья камера. Является самой для многих Spectator, фиксируя происходящее из перспективы первого лица, любого на ваше усмотрение выбранного игрока. Наблюдатель видит при этом всё (кроме HUD и моделей оружия), что воспринимается играющим.

Четвертая камера. Воспроизводит общий двухмерный Overview, создавая зрителю тактический обзор происходящего. Если внимательно со стороны посмотреть на перпендикулярно расположенные к проекции линии со значками, символизирующие игроков, то можно зафиксировать изменение их длинны в соответствии с 3-х мерным расположением игрока на карте (препятствия, прыжки и т.д.).

Все четыре перспективы можно конфигурировать по своему усмотрению. При нажатии клавиши "Ctrl" появляется меню с возможностью выбора нужной вам камеры или игрока. Интересна так же дополнительная функция "картинка-в-картинке", где могут комбинироваться каждая из первых трёх первых перспектив с Overview (4-я камера). Причём выбор остаётся за наблюдателем, какая из камер будет транслировать на главное или вторично окно.

Вкратце оценивая всё выше приведённое, можно сказать, что индивидуальному полёту мысли здесь открываются совершенно неограниченные новые возможности.

Символы в режиме Overview
Тактический обзор наделён множеством легко понимаемых обозначений, предоставляющих наблюдателю всю важную информацию. И так, живые игроки изображаются синими (CT) или красными (T) кружками со штрихом, обозначающим направление. Выше над всем этим размещается ник играющего. Террорист, несущий бомбу, обозначается иконкой с изображением рюкзака/бомбы. Бомба, лежащая на земле, обозначается похожим значком. Если игрок умирает, то на месте гибели вместо старого обозначения появляется "череп и кости", которые через определённое время исчезают.

Единственным, наверное, недостатком такого 2-х мерного изображения, является отсутствие глубины, что в случае многоуровневых карт требует от ценителей стратегической мысли хорошего знания местности. Но как уже выше рассказывалось, этот пробел возмещается при-помощи изменяющийся позиции атрибутов игрока относительно проекции.

Часть 2: Настройка HLTV

Как настроить HLTV Proxy
Для тех, кто себя хочет попробовать в роли администратора HLTV Proxy, в этой части статье будет параллельно с новыми понятиями подробно рассказано о базисной конфигурации hltv.cfg с его переменными и параметрами.

Рассмотрим для начала "нетронутый" hltv.cfg
delay 30 - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая "радистка Кэт" наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам

multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1"

connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 - актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s)

maxclientrate 10000 - определяет пай каждого клиента от обшей ширины канала отведённой под HTLV Proxy. По дефолту каждому подключившемуся даются великодушные 10 кb/s

updaterate 20 - с помощью этого задаётся чистота (в секунду) update посылаемых сервером к HLTV Proxy. В стандартном случае это 20 обновлений в секунду

logfile 1 - включает лог-файл (hltv.log) активности HLTV, который находится в директории /Halflife/ или /HLServer/ и переписывается после каждого нового старта

loop 1 - включает функцию бесконечного повтора последней игры после отсоединения HLTV Proxy от игрового сервера. В случае проигрывания записанных игр с помощью HLTV Proxy, по окончании Demo будет просто повторятся.

proxypassword - желающие управлять HLTV Proxy на расстоянии при помощи rCon могут активировать эту функцию, убрав "//" и прописав пароль. Например: proxypassword пароль.

Это, собственно ни что иное, как администрирование сервером c rCon; открывается консоль и вводится rcon_password пароль.

Proxypassword также применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу "Горца" - комментатор может быть только один.

password пароль - защищает паролем сервер, к которому осуществляется подключение

chatmode 1 - вкл./выкл. функцию чата между клиентами:
"0" - отключает
"1" - включает
"2" - включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy)

При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить.

Другие варианты настройки
Наряду с выше перечисленными стандартными параметрами в hltv.cfg существуют также другие возможности конфигурирования HLTV Proxy. Некоторые из этих настроек не могут быть изменены через консоль и должны быть прописаны перед запуском hltv.exe. Для удобства рекомендуется создать на десктопе ссылку к hltv.exe и прописать в командной строке нужный параметр.

Например: c:\sierra\halflife\hltv.exe -maxclients 10 -cachesize 50

maxframes x - задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400)

cachesize x - определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32)

maxclients x - фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

port x - задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

comm имя - задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

multicastttl x - определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority - задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster - отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

Параметры в консоли
connect ip:port - установка соединения с игровым сервером или Masterproxy

disconnect - разрывает соединение

quit - закрывает HLTV (или exit)

retry - повтор последнего установления

name proxyname - изменяет имя HLTV-Proxies (стандарт HLTV Proxy)

clients - выдает список подсоединенных клиентов (показываю только ID)

kick id - выкидывает Клиента

say text - посылает сообщение, которое видят только Spectators

ping ip:port - показывает пинг до соответствующего игрового сервера

heartbeat - посылает статус-пакет на WON Masterserver

rcon комманда - посылает rCon-команду к игровому серверу или Proxy

rcon_address ip:port - указывает адрес, где rCon-команда должна быть выполнена

rcon_password пароль - задаёт пароль для удалённого администрирования

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

cmdlist - выдаёт список зарегистрированных команд для консоли

status - выдаёт информацию о моментальном статусе des HLTV-Proxies

exec dateiname - исполняет заданный *.cfg файл

fakeloss x - симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

record имя - стартует запись демо; после смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem)

stop - останавливает запись

playdemo фаил - начинает воспроизведение демо

Все консольные команды могут также быть заданы и в командной строке.

Например: c:\sierra\halflife\hltv.exe -maxclients 10 +loop 1

 
Csfull.Forum » Counter-Strike 1.6 » FAQ » Half-Life Television (HLTV)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Товарищи если вы используете материалы нашего сайта не забывайте указывать источника //csfull.moy.su
Copyright MyCorp © 2006 - 2009 Csfull