Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Новые сообщения · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Csfull.Forum » Плагины для AMXX » Other » Ракеты
Ракеты
moonДата: Суббота, 2007-11-03, 1:01 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





********************************************* ***** **************************
*
* Version 3.8.4 - Date: 02/11/2006 * Версия 3.8.4 Дата: 02/11/2006
*
* Original by Eric Lidman aka "Ludwig van" <ejlmozart@hotmail.com> * Оригинал Эрика Лидман ака "Людвиг ван" <ejlmozart@hotmail.com>
* Homepage: http://lidmanmusic.com/cs/plugins.html * домашняя страница: http://lidmanmusic.com/cs/plugins.html
*
* Upgraded to STEAM and ported to AMXx by: jtp10181 <jtp@jtpage.net> * модернизация и по ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ переносился AMXx по: jtp10181 <jtp@jtpage.net>
* Homepage: http://www.jtpage.net * домашняя страница: http://www.jtpage.net
*
********************************************* ******************************* ********************************************* ***** **************************

Add missiles to Counter-Strike. Добавить ракет для борьбы с забастовки. Fire a variety of types of missiles including laser guided missiles, heat seeking missiles, and missiles with guncam on so you see what the missile sees and control it thusly. Пожар различные виды ракет, в том числе лазерных управляемых ракет, тепла поиска ракет и ракет с guncam так вы видите то, что видит ракеты и контроля thusly. Missiles can either be bought or given free to clients and there are several options for this. Ракеты могут быть либо купили, либо бесплатно для клиентов, и есть несколько вариантов для этого. In game menus and help pages are included. В меню игры и помочь страниц включены. Note: Heatseeking missiles only seek running jetpacks, from the plugins "Jetpack Model No. Lud1337" and "Jetpack". Примечание: Heatseeking ракет искать только текущих jetpacks из плагинов "Jetpack образец № Lud1337" и "Jetpack". This has not been officially ported to AMXx yet so I am unsure if it will work or not. Это не было официально переносился AMXx еще, так что меня знаете, если она будет работать или нет. In addition, missiles can be shot down with common guns or with the laser from my "CS Laser Guns and Laser Stats" plugin. Кроме того, ракеты может быть сбит с общей пушек или с лазерной моего "CS лазерный пушек и лазеров Статистика" плагин. If you successfully shoot down a missile with a laser, you get a prize of free missiles for the remainder of the round plus extra missiles for the next round. Если вы успешно сбивать ракеты с лазерным, то вы получите приз бесплатно ракет на оставшуюся часть тура плюс дополнительные ракеты для следующего раунда.

Admin Commands: Администратор команды:

amx_missiles - toggles on and off missiles enabled amx_missiles - выбирает и вне ракеты позволили
amx_missilesbuying - toggles on/off missile buy requirements amx_missilesbuying - выбирает / выключения ракетных купить требованиям

amx_missiles_ammo1 - # of common missiles given per round amx_missiles_ammo1 - общее количество ракет с учетом процентов тура
amx_missiles_ammo2 - # of laserguide missiles given per round amx_missiles_ammo2 - количество laserguide ракет учетом процентов тура
amx_missiles_ammo3 - # of guncam missiles given per round amx_missiles_ammo3 - количество guncam ракет учетом процентов тура
amx_missiles_ammo4 - # of anti-missile shots given per round amx_missiles_ammo4 - количество противоракетных выстрелы учетом процентов тура
amx_missiles_ammo5 - # of heat-seeking missiles given per round amx_missiles_ammo5 - количество тепла поиска ракет учетом процентов тура
amx_missiles_ammo6 - # of rope-seeking missiles given per round amx_missiles_ammo6 - # каната поиска ракет учетом процентов тура
amx_missiles_ammo7 --# of swirling death missiles given per round amx_missiles_ammo7 -- количество swirling смерти ракет учетом процентов тура

amx_missile1 [speed] [chicken:0|1|2] [deadly:0|1] - common missile amx_missile1 [скорость] [цыпленка: 0 | 1 | 2] [смертоносных: 0 | 1] - общий ракет
amx_missile2 [speed] [chicken:0|1|2] [deadly:0|1] - laser guided missile amx_missile2 [скорость] [цыпленка: 0 | 1 | 2] [смертоносных: 0 | 1] - лазерная управляемую ракету
amx_missile3 [speed] [chicken:0|1|2] [deadly:0|1] - gun camera missile amx_missile3 [скорость] [цыпленка: 0 | 1 | 2] [смертоносных: 0 | 1] - камеры ракетного оружия
amx_missile5 [speed] [chicken:0|1|2] [deadly:0|1] - heat-seeking missile amx_missile5 [скорость] [цыпленка: 0 | 1 | 2] [смертоносных: 0 | 1] - тепла поиска ракет
amx_missile6 [speed] [chicken:0|1|2] [deadly:0|1] - rope-seeking missile amx_missile6 [скорость] [цыпленка: 0 | 1 | 2] [смертоносных: 0 | 1] - веревки поиска ракет
amx_missile7 [speed] [chicken:0|1|2] [deadly:0|1] - swirling death missile amx_missile7 [скорость] [цыпленка: 0 | 1 | 2] [смертоносных: 0 | 1] - swirling смерти ракет

Examples: Примеры:

amx_missile2 2000 0 0 - fires fast non-lethal laserguided missile amx_missile2 2000 0 0 - пожары быстро нелетального laserguided ракет
amx_missile5 500 1 1 - fires slow lethal jetpack seeking chicken amx_missile5 500 1 1 - пожары медленно смертоносного jetpack стремится кур

Client Commands: Клиент Команды:

amx_missile - fires common missile amx_missile - пожаров общей ракет
amx_laserguided_missile - fires missile seeking red dot in aim amx_laserguided_missile огня ракетных стремится красной точкой в цель
amx_guncamera_missile - fires missile you control in camera veiw amx_guncamera_missile огня ракетных вы контролируете в закрытом veiw
amx_anti_missile - activates antimissile system, aim at missile you want to destroy, if it sees the missile in your aim, it automatically launches a missile interceptor at it amx_anti_missile - включает противоракетной системы, направлены на ракетные нужно уничтожить, если он видит ракеты в Ваших желаний, он автоматически запускает ракеты interceptor на него
amx_heatseeking_missile - seeks nearest running jetpack amx_heatseeking_missile - попытка ближайшего текущих jetpack
amx_ropeseeking_missile - seeks nearest ninja-rope (lud/jtp10181's only) amx_ropeseeking_missile - стремится ближайших бойцов - веревки (lud/jtp10181 "ы только)
amx_swirlingdeath_missile - a central missile with ring of 6 (default) missiles rotating around it. amx_swirlingdeath_missile - центральная ракета с кольцом от 6 (по умолчанию) ракет, вращающегося вокруг нее. When missiles run out of fuel, they break formation and cause massive destruction. Когда ракеты кончились топлива, они разорвать формирования и вызвать массовые разрушения.

amx_sdmf <fuel> - client uses this to set amount of time swirling death missile flies until it runs out of fuel. amx_sdmf <fuel> - клиент использует это установить время swirling смерти ракета летит до тех пор, пока оно сможет из топлива. Only works if cvar amx_missile_allow_sdmf is 1. Только работает если cvar amx_missile_allow_sdmf является 1. Default: 0 По умолчанию: 0
missile_menu - opens the client missile menu missile_menu - открывает клиенту ракет меню
say /missile - opens the client missile menu сказать / ракет - открывает клиенту ракет меню
say /missile_help - show window with info about missles сказать / missile_help - показать окно информации о missles

CVARs: Paste the following into your amxx.cfg to change defaults. CVARs: Вставьте следующие в вашу amxx.cfg изменить умолчанию.
must uncomment cvar lines for them to take effect должны раскомментировать cvar линии для них вступает в силу

Code: Код:
// ****************** Missile Settings ****************** //1 to enable missiles, 0 to disable //amx_luds_missiles 1 //Set to 1 to require missiles to be purchased //amx_missile_buy 0 // //The following "COST" settings only apply if buying mode is ON // //Ammount of money taken each time you fire a common missile //amx_missile_cost1 1000 //Ammount of money taken each time you fire a laser guided missile //amx_missile_cost2 3000 //Ammount of money taken each time you fire a gun camera missile //amx_missile_cost3 3000 //Ammount of money taken each time you fire an anti-missile shot //amx_missile_cost4 2000 //Ammount of money taken each time you fire a heat seeking missile //amx_missile_cost5 4000 //Ammount of money taken each time you fire a rope seeking missile //amx_missile_cost6 4000 //Ammount of money taken each time you fire a swirling death missile //amx_missile_cost7 5000 // //The following "AMMO" settings only apply if buying mode is OFF // //Ammount of common missiles given per round free to clients //amx_missile_ammo1 1 //Ammount of laser guided missiles given per round free to clients //amx_missile_ammo2 1 //Ammount of gun camera missiles given per round free to clients //amx_missile_ammo3 1 //Ammount of anti-missile shots given per round free to clients //amx_missile_ammo4 2 //Ammount of heat seeking missiles given per round free to clients //amx_missile_ammo5 1 //Ammount of rope seeing missiles given per round free to clients //amx_missile_ammo6 1 //Ammount of swirling death missiles given per round free to clients //amx_missile_ammo7 1 //If set to 1, this cvar causes swirling death missile to use 7 missiles in the //player's missile inventory. / / ****************** ракетной Настройки ****************** / / 1, с тем чтобы ракет, 0 для отключения / / amx_luds_missiles 1 / / Установить в 1 потребовать ракет, которые будут закупаться / / amx_missile_buy 0 / / / / Ниже "КОСТ" настройки применимы только при покупке режим ON / / / / Сумма денег, принятых при каждом пожара общей ракет / / amx_missile_cost1 1000 / / Сумма денежных средств, принятых при каждом огня лазера управляемую ракету / / amx_missile_cost2 3000 / / Сумма денежных средств, принятых при каждом пожара один камеры ракетного оружия / / amx_missile_cost3 3000 / / Сумма денежных средств, принятых при каждом огонь по борьбе с ракетной ранен / / amx_missile_cost4 2000 / / Сумма денежных средств, принятых при каждом огня тепловой стремится ракет / / amx_missile_cost5 4000 / / Сумма денежных средств, принятых при каждом огня веревки стремится ракет / / amx_missile_cost6 4000 / / Сумма денежных средств, принятых при каждом пожара один swirling смерти ракет / / amx_missile_cost7 5000 / / / / Ниже "AMMO" настройки применимы только при покупке режим OFF / / / / Сумма общих ракет учетом процентов тура бесплатно для клиентов / / amx_missile_ammo1 1 / / Количество лазерных управляемых ракет с учетом процентов за круглым бесплатно клиентам / / amx_missile_ammo2 1 / / Сумма пистолет камеры ракет учетом процентов тура бесплатно для клиентов / / amx_missile_ammo3 1 / / Сумма противоракетных выстрелов за раунд учетом бесплатной для клиентов / / amx_missile _ ammo4 2 / / Количество тепла ракет стремится уделять на "круглый бесплатно для клиентов / / amx_missile_ammo5 1 / / Сумма каната видим ракет учетом процентов тура бесплатно для клиентов / / amx_missile_ammo6 1 / / Сумма swirling смерти ракет, с учетом процентов за круглым бесплатно для клиентов / / amx_missile_ammo7 1 / / Если установлено значение 1, это cvar причин swirling смерти ракетных использовать 7 ракет в / / игрока ракетных запасов. It draws from all types of missiles instead of //it having its own indepedent inventory count. Он опирается на все виды ракет вместо / / это он собственной indepedent инвентаризации рассчитывать. //amx_missile_ammo7ta 0 //Sets the default speed of most missiles //amx_missile_speed 1000 //Sets the speed of ropeseeking missiles //amx_missile_rsspeed 1400 //Sets the speed of heatseeking missiles //amx_missile_hsspeed 1100 //Number of seconds a missile is driven before it falls to the ground out of fuel //amx_missile_fuel 6.0 //Number of seconds a swirling death missile is driven before //it "mirvs" or breaks then falls to the ground out of fuel //amx_missile_sdfuel 2.0 //Sets the speed of swirling death missiles //amx_missile_sdspeed 750 //Sets the number missiles in swirling death //amx_missile_sdcount 6 //Sets the rotation speed of swirling death //amx_missile_sdrotate 6 //Sets the radius of swirling death missiles //amx_missile_sdradius 32 //sets whether clients are allowed to set thier own fuel amounts //for swirling death missile. / / amx_missile_ammo7ta 0 / / Устанавливает по умолчанию скорость наиболее ракет / / amx_missile_speed 1000 / / Устанавливает скорость ropeseeking ракет / / amx_missile_rsspeed 1400 / / Устанавливает скорость heatseeking ракет / / amx_missile_hsspeed 1100 / / Число секунд ракета определяется, прежде чем она падает на землю из топлива / / amx_missile_fuel 6,0 / / Число секунд swirling смерти ракет определяется до / / это "mirvs" или выходные затем падает на землю из топлива / / amx_missile_sdfuel 2,0 / / Устанавливает скорость swirling смерти ракет / / amx_missile_sdspeed 750 / / Устанавливает количество ракет в swirling смерти / / amx_missile_sdcount 6 / / Устанавливает скорость вращения swirling смерти / / amx_missile_sdrotate 6 / / Устанавливает радиус swirling смерти ракет / / amx_missile_sdradius 32 / / устанавливает ли клиенты разрешено устанавливать собственных топливных суммы / / для swirling смерти ракета. Default 0. По умолчанию 0. Enable with 1 //amx_missile_allow_sdmf 0 //makes missile obey server gravity rules, set to 0 for missiles //that travel straight because they are not affected by gravity //amx_missile_obeygravity 1 //Makes missile obey server friendly fire rules. Включить с 1 / / amx_missile_allow_sdmf 0 / / делает ракеты соблюдать правила сервера тяжести, установить на 0 для ракет / / поездки прямо потому, что они не зависят от тяжести / / amx_missile_obeygravity 1 / / Делает ракетных повиноваться сервера дружественным огнем правил. //amx_missile_obeyffcvar 1 //Max distance from the blast that damage will occur at //amx_missile_damradius 240 //Maximum Blast damage from explsion this damage accours when distance //is zero and decreases as the distance fomr the blast increases //amx_missile_maxdamage 140 //For friendlyfire on, the option to punish team killer. / / amx_missile_obeyffcvar 1 / / Макс расстоянии от взрыва, что ущерб произойдет на / / amx_missile_damradius 240 / / Максимальное Доменная ущерба от explsion этот ущерб accours когда расстояние / / равна нулю и уменьшается с ростом расстояния от доменной увеличения / / amx_missile_maxdamage 140 / / Для friendlyfire на возможность наказывать команды убийца. //Quota is from the cvar amx_missile_tkpunsish2. / / Квота - из cvar amx_missile_tkpunsish2. options: // 0 = no action on team killer // 1 = kick tker on tk quota // 2 = 3 hour ban tker on quota // 3 = always kill tker, kick on quota // 4 = always kill tker, ban on quota //amx_missile_tkpunish1 1 //For friendlyfire on, quantity of teammates a player can kill before a kick or ban can //result depending on the above cvar amx_missile_tkpunish1 is set //amx_missile_tkpunish2 3 //If in the rare event a player shoots down a missile belonging to an //opposing player, he gets a prize, free missiles. варианты: / / 0 = никаких действий по группе убийца / / 1 = удар tker на tk квот / / 2 = 3 часа запрета tker по квоте / / 3 = всегда убивают tker, удар по квоте / / 4 = всегда убивают tker, запрет на квоту / / amx_missile_tkpunish1 1 / / Для friendlyfire на количество команде игрок может убить прежде чем удар или запрета / / результат в зависимости от выше cvar amx_missile_tkpunish1 установлена / / amx_missile_ tkpunish2 3 / / Если в редких случаях игрок побеги вниз ракеты, принадлежащих к / / противостоящих игрока, то он получает приз, без ракет. Cvar sets //how many of each type of missile are given //amx_missile_prizes 5 //Sets the amount of time a player can use his anti-missile radar per round. Квар наборов / / сколько каждого типа ракет приводится / / amx_missile_prizes 5 / / Устанавливает количество времени игрок может использовать свои противоракетные РЛС за патрон. //amx_missile_radarbattery 100 //Since bots are stupid and waste their missiles, we give them a handicap with this //cvar set to 1 so that bots get an unlimited quantity of missiles //amx_missile_botsnolimit 1 //This cvar limits the two types of missiles responsible for spawn rape, guncamera and //swirling death, from being fired until 15 seconds of a round has passed. / / amx_missile_radarbattery 100 / / Поскольку роботы и глупо тратить ракет, мы им инвалидности с этой / / cvar комплекс на 1, чтобы роботы получить неограниченное количество ракет / / amx_missile_botsnolimit 1 / Это cvar пределах двух типов ракет порождают ответственность за изнасилование, guncamera и / / swirling смерти, от увольнения до 15 секунд раунд прошел. Set cvar to 0 //to allow those missiles to be fired without being limited by round start //amx_missile_spawndelay 0 Установить cvar на 0 / / чтобы эти ракеты быть уволены без ограничивается начала тура / / amx_missile_spawndelay 0
Changelog: Изменений:

v3.8.4 - JTP10181 - 02/11/06 v3.8.4 - JTP10181 - 02/11/06
Fixed runtime error in anti-missile code when server has 32 players Исправлена ошибка выполнения противоракетных код, когда сервер 32 игроков
v3.8.3 - JTP10181 - 01/11/05 v3.8.3 - JTP10181 - 01/11/05
Made entity checking better to avoid runtime errors Made образование проверки лучше избегать выполнения ошибки
v3.8.2 - JTP10181 - 10/02/04 v3.8.2 - JTP10181 - 10/02/04
Fixed bug, menu key not being registered correctly Исправлена ошибка, меню ключ не зарегистрирован правильно
Fixed bug, wrong cost cvar being used in heat seeking check Исправлена ошибка, неправильное стоимость cvar используются в тепловых стремится проверить
v3.8.1 - JTP10181 - 09/28/04 v3.8.1 - JTP10181 - 09/28/04
Now works on AMXModX 0.20 Теперь работает на AMXModX 0,20
v3.8 - JTP10181 - 07/23/04 v3.8 - JTP10181 - 07/23/04
Converted MOTD boxes to work with steam and possibly with WON still Переведем MOTD ящики для работы с паровой и, возможно, с WON еще
Fixed all authid variables to be 34 chars so STEAMIDs are handled properly Фиксированная все authid переменных для 34 знаков так STEAMIDs обрабатываются правильно
Changed wc3 specific code to use the engine module for AMXx Изменен wc3 код на использование двигателей модуля для AMXx
Added code so the missile buying can only be enabled for CS since the money functions are only for CS in AMXx Добавлено кодекс с целью ракетного покупке может быть только возможность для CS поскольку деньги функции только по CS в AMXx
Fixed logging to admin log for AMXx Фиксированная входе администратора для входа на AMXx
Working on non-CS support that broke with AMXx, must be a #define compile option now. Рабочая, не по CS поддержки, которая разразилась с AMXx, должны определить # компилировать вариант сейчас.
Removed all DoD support as it needs ot be a totally separate plugin. Удаленный всех МО поддержку ot он должен быть совершенно отдельный плагин.
Made it update the scores right away instead of waiting till next round Сделано это обновление баллов сразу, вместо того чтобы ждать до следующего раунда
Changed all printed messages to use the [AMXX] tag instead of [AMX] Перевод всех печатных сообщений использовать [AMXX] тег вместо [АМХ]
Changed death message blocking to BLOCK_ONCE for better compatibility Изменен смерти блокирует сообщение для BLOCK_ONCE для улучшения совместимости
Removed "redundant plugin" code as it was made useless by BLOCK_ONCE change Удалено: "излишней плагин" код, как он стал бесполезен в BLOCK_ONCE изменения
Gave all missiles different colored trails (common is still white) Проводил всех ракет различных цветные трассы (общая по-прежнему белый)
Changed the damage system to be much more versatile. Изменен ущерб системе быть более универсальным.
Rearranged the order of the missiles in the menu and for the command numbers Изменен порядок ракеты в меню и команды номера
Commented out bot code for now because I don't want to deal with it and the interface plugin is not ported yet Комментарий роботом из кода, так как сейчас я не хотел бы рассматривать его и интерфейс плагина не перенес еще
MANY other tweaks and fixes, too many to list. МНОГИЕ других ухищрений и решений, слишком много перечислять.

Below v3.8 was maintained by Eric Lidman Ниже v3.8 поддерживается Эриком Лидман

******** Engine Module REQUIRED ******** ******** двигателя Модуль ******** ТРЕБУЮТСЯ
******** Fun Module REQUIRED ******** ******** Fun Модуль ******** ТРЕБУЮТСЯ

For Voting: AMXx Custom Votes На голосовании: AMXx пользовательских голосов

Прикрепления: amx_ejl_missile.zip(115.5 Kb)
 
Csfull.Forum » Плагины для AMXX » Other » Ракеты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Товарищи если вы используете материалы нашего сайта не забывайте указывать источника //csfull.moy.su
Copyright MyCorp © 2006 - 2009 Csfull