Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Новые сообщения · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CSDM Normalizer
-{:Gu$TaVS:}-Дата: Суббота, 2007-10-06, 3:18 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





-:Описание:-
Это плагин, который исправляет недочеты оригинального CSDM, не вмешиваясь
в исходный код CSDM. Плагин будет работать только в том случае, если
включен CSDM.

Требования:
CS/CZ мод
CSDM 2.1 или новее
Установка:
Разместите строку "csdm_normalizer.amxx" в файле plugins-csdm.ini
ДО строки "csdm_itemmode.amxx", однако, если вы используете CSDM 2.1i
от KWo, то место расположения уже не важно
Цели плагина:
исправлять ошибки в CSDM пока они (или никогда) не будут одобрены и
исправлены оригинальными авторами CSDM
нормализовать геймплей CSDM, если возможно
расширять функциональность CSDM, если возможно
Что умеет плагин:
блокирует сообщение "Fire in the hole", а также радио команду, если
включен FFA режим;

кэширует файл "sprites/640hud2.spr", который содержит исправленные
спрайты для объектов item_healthkit и item_battery;

отображает иконки в HUD, когда игрок поднимает аптечку или броник
(активно, если влючен режим Item Mode)

блокирует отображение "BUY" подсказки, если покупка оружия запрещена

скрывает из HUD деньги, если если покупка оружия запрещена

игроки могут подбирать брошенные другими игроками оружия, которые у них
уже имеются, в виде бонуса из патронов, как это было в HLDM

добавлены новые переменные (см. ниже)
Замечания:
все переменные читаются только при старте карты, рестарте раунда, а также
при переключении режима CSDM (выкл/вкл); это сделано из соображений
сохранения плагина оптимальным во время выполнения, а также в некоторой
степени обсусловлено архитектурой самого CSDM (такое поведение может быть
изменено в будущем)
Новые переменные:
csdm_welcome <0|1> (по-умолчанию=1)
вкл/откл приветствие CSDM в чате

csdm_dynammorefill <0|1> (по-умолчанию=0)
вкл/откл динамическое пополнение бесконечного запаса патронов (новый
алгоритм), которое вылядит довольно привлекательно, а также позволяет
брать патроны, разбросанные на карте (если включен Item Mode); также
в этом режиме игрокам все равно приходится перезаряжать оружие;
эта переменная применяется только в том случае, если значение
"ammo_refill" равно 0 в секции "[misc]" файла csdm.cfg, т.е. отключен
оригинальный режим пополнения патронов

csdm_weaponpickupbonus <0|1|2> (по-умолчанию=1)
позволяет сконфигурировать режим поднятия уже имеющегося оружия у
игрока как бонус в виде патронов; переменную имеет смысл использовать
только в режиме Item Mode:
0 - выключить вообще
1 - выдавать бонус в виде полной обоймы
2 - выдавать бонус в виде кол-ва патронов, оставшегося в поднятом
оружии (этот режим чуть более требователен в процессору, чем предыдущий
режим)

csdm_weaponpickupmod <флаги> (default=<отсутствуют>)
модификация алгоримта получения бонусов при поднятии оружия:
a - рассматривать бонусное оружие по классу (в контексте CSDM, т.е.
по модельке обоймы для данного класса оружия), а не по конктертному типу
b - оставлять оружие без патронов на земле; флаг принимается во
внимание только когд csdm_weaponpickupbonus = 2

csdm_allowhidemoney <0|1> (по-умолчанию=1)
позволить плагину скрывать деньги с HUD игроков:
0 - никогда не скрывать деньги с HUD
1 - разрешить плагину скрывать деньги когда заблокирована покупка
оружия

csdm_allowhidetimer <0|1> (по-умолчанию=1)
разрешить плагину скрывать таймер с HUD:
0 - никогда не скрывать таймер с HUD
1 - разрешить скрывать таймер, когда CS сущности отключены с
использованием CSDM, т.е. выставлены флаги
Благодарности:
KWo за его продолжительный вклад в развитие CSDM

VEN за его плагин No Objectives, из которого я узнал, как скрывать
стандартные элементы из HUD игроков
Список изменений:
CSDM_VERSION.5 [2007-09-20]
+ плагин теперь совместим с CSDM 2.1i от KWo
* убрано требовние активации Item Mode режима для того, чтобы работали бонусы
при поднятии брошенного оружия, которое уже есть у игрока
+ добавлена переменная "csdm_weaponpickupmod"
! исправлено: игроки могли поднимать оружие в виде бонуса из патронов, даже
если у них был полный боекомлпект
! возможно, исправлено: спрайт "640hud2.spr" все равно не кэшировался раньше
CSDM_VERSION.4 [2007-06-12]
! исправлено: спрайт "640hud2.spr" не кэшировался
+ таймер скрывается, если все сущности CS геймплея удалены стриппером CSDM
+ добавлена публичная переменная с версией плагина для мониторинга
CSDM_VERSION.3 [2007-06-05]
+ players can grab dropped weapon as ammo bonus if they already have
carried the same weapon type (works if item mode is enabled only);
this won't work for spawned weapons until some changes in original
csdm_itemmode.sma are made
+ admin can block hiding money from HUD (req. by Juba_PornBorn)
! fixed an issue when item sprites were not shown on HUD on item pickup
after CSDM switching (dynamic register/unregister of pre-Touch forward
was a bad idea)
* optimization of ammo refill algorithm
CSDM_VERSION.2 [2007-05-29]
+ добавлен алгоритм динамического заполнения бесконечного запаса патронов
* первая публичная публикация
CSDM_VERSION.1 [2007-05-28]
* первый релиз; для внутренних тестов

Прикрепления: 27259834.rar (41.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Товарищи если вы используете материалы нашего сайта не забывайте указывать источника //csfull.moy.su
Copyright MyCorp © 2006 - 2009 Csfull