Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Новые сообщения · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Csfull.Forum » Counter-Strike 1.6 » Защита Игрового сервера » ssServer (+ssClient)
ssServer (+ssClient)
RazerДата: Пятница, 2007-04-27, 3:29 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Настройка ssServer 3.0

Скачиваем (http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/download.php) и распаковываем ssServer 3.0 на диск.

2)Заходим в папку в папке …ssServerconfig

3)Открываем файл ssServer.cfg и находим строки:

var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set "website" "http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"

Заменяем их на:

var.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set "website" "Адрес вашего website’а"
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"

Например:

var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/"
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"

Сохраняем и выходим из файла.

4)Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:

exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Меняем их следующим образом:

exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"

Например:

exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).

Сохраняем и выходим из файла.

5)Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:

var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на:

var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например:

var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

Сохраняем и выходим из файла.

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:

1)Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:

//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
P.S. Вы можете раскомментировать
//load config/hookscan_updater.cfg
вместо
//load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt

2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:

const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

Пример:

const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;

Важно!
Если стоит fairwall, то открываем входящий порт 20001.

Процесс запуск, но только, прочитав третий раздел предворительно!

Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки …ssServer

Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh

У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например …/ssc.exe 192.168.25.55.

Полезная информация:
•banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (…ssServer)

•Некоторые консольные команды ssServer’a:

«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.

«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.

Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы Самолично не заходите на Свой серв) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.

И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClienta на одной машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Для того чтобы с одного компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь строку
exampleserver.authlevel "8"

Server
Client

 
Nof32Дата: Четверг, 2008-01-03, 6:35 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





cry cry [b][i][u][color=green]а почему когда я включаю SSC он мне пишет онлайн захожу на сервер и мя потом кикает
[size=8][font=Courier]

Добавлено (2008-01-03, 6:35 Pm)
---------------------------------------------
badmood censored help help killed

 
CaineДата: Четверг, 2008-01-31, 7:03 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Rezer, а почиму у меня клиент не банит читаков на сервере скрины есть все есть а вот читаки остаются я не могу разобратся ... подскажите плез
 
ATLANT1STДата: Суббота, 2008-04-19, 10:26 AM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: CS - Banned
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 1
Статус: Offline
=)


 
Csfull.Forum » Counter-Strike 1.6 » Защита Игрового сервера » ssServer (+ssClient)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Товарищи если вы используете материалы нашего сайта не забывайте указывать источника //csfull.moy.su
Copyright MyCorp © 2006 - 2009 Csfull