* Команды o amx_gungame <0|1> + Переключает функциональность GunGame. Всегда используйте это, чтобы допустить или отключить GunGame в середине карты. Требует, чтобы ADMIN_CVAR (или флажок "г") обратились к использованию. o amx_gungame_level <адресат> <уровень> + Изменяет уровень игрока. Адресат может быть именем игрока, *, @ALL, @TERRORIST, или @CT. Если уровень пред на рассмотрении с плюс или минус символ, изменение уровня относительно. Иначе, изменение уровня является абсолютным. Требует, чтобы ADMIN_BAN (или флажок "d") обратились к использованию. o amx_gungame_vote + Запускает голосование, чтобы допустить или отключить GunGame. Требует, чтобы ADMIN_VOTE (или флажок "j") обратились к использованию. * Основной Cvars o gg_enabled (значение по умолчанию: 1) + Допускает функциональности дополнения к программе. Используйте amx_gungame команду, если Вы хотите изменить это во время gameplay. o gg_vote_setting (значение по умолчанию: 1) + Запускает mapvote, когда игрок приближается к заключительному уровню. Каждое число выше 1 то, сколько уровней ПЕРЕД заключительным уровнем, чтобы запустить голосование в (то есть: 1=start голосование на заключительном уровне, 2=start утверждают один уровень перед финалом, прочее). Отмененный gungame_mapcycle. o gg_vote_custom (значение по умолчанию: "") + Заказная команда, используемая, чтобы запустить голосование карты. Оставьте пробел, чтобы использовать функциональность mapchooser.amxx, mapchooser4.amxx, deagsmapmanage230b.amxx, или deagsmapmanager.amxx. Отмененный gungame_mapcycle. o gg_changelevel_custom (значение по умолчанию: "") + Заказная команда, используемая, чтобы пойти в следующую карту. Оставьте пробел, чтобы измениться на карту, содержавшуюся в amx_nextmap. Отмененный gungame_mapcycle. o gg_map_setup (значение по умолчанию: [mp_timelimit 45; mp_winlimit 0; sv_alltalk 0; mp_chattime 10; mp_c4timer 25]) + Список команд, которые являются, выполнился на запуске карты, когда GunGame допущен, или когда допущено в середине игры. o gg_endmap_setup (значение по умолчанию: "") + Список команд, которые являются, выполнился на запуске карты, когда GunGame заблокирован, всякий раз, когда GunGame отключил в середине игры, и в конце карты. Это - по существу счетчик для gg_map_setup). o gg_join_msg (значение по умолчанию: 1) + Дайте игрокам добро пожаловать звуковое и всплывающее объяснение GunGame, когда они присоединяются. o gg_colored_messages (значение по умолчанию: 1) + Добавляют те причудливые цвета, которые Вы видите в сообщениях GunGame. o gg_save_temp (значение по умолчанию: 300) + Помнит, что уровень игрока и счет на разъединяют для этого количества времени (в секундах), так, чтобы они могли возразить коротко и не иметь, чтобы начаться. o gg_status_display (значение по умолчанию: 0) + Управления, что заказной дисплей состояния направо от круглых показов таймера. 1=leader's оружие, 2=your оружие, 3=kills, пока следующий уровень, 4=kills не получил этот уровень, 0=disabled o gg_map_iterations (значение по умолчанию: 1) + Сколько GunGame округляет, чтобы играть прежде, чем переключить карты. Значение 0 средств, что GunGame никогда не будет изменять карты самостоятельно. o gg_ignore_bots (значение по умолчанию: 0) + Если установлено в 1, победы бота и пункты не сохранены. Если установлено в 2, боты не могут даже вызвать победу, если нет никаких человеческих игроков в сервере, в дополнение к их победам и пунктам, не сохраняемым. o gg_block_equips (значение по умолчанию: 0) + Если установлено в 1, мешает game_player_equip's работать, и если установлено в 2, дополнительно мешает player_weaponstrip's работать. * Автоголосование Cvars o gg_autovote_rounds (значение по умолчанию: 0) + Число раундов после начала новой карты это берет к автоматически запустить голосование, чтобы допустить или отключить GunGame. Набор к 0, чтобы отключить эту функцию. o gg_autovote_delay (значение по умолчанию: 8.0) + Сколько спустя секунды после appropiate круглое начало (основанный на gg_autovote_rounds), чтобы запустить автоголосование. o gg_autovote_ratio (значение по умолчанию: 0.51) + Отношение голосов, требуемых допускать GunGame. Это используется и для amx_gungame_vote и для автоголосования. o gg_autovote_time (значение по умолчанию: 10.0) + Сколько игроков секунд должно голосовать. Это используется и для amx_gungame_vote и для автоголосования * Stats Cvars o gg_stats_file (значение по умолчанию: gungame.stats) + Файл, чтобы использовать для того, чтобы регистрировать победы (начинается в cstrike/или каталоге czero/). Оставьте пробел, чтобы отключить регистрацию победы. o gg_stats_ip (значение по умолчанию: 0) + Дорожки stats адресом IP вместо ПАРОВОГО логина. o gg_stats_prune (значение по умолчанию: 2592000) + Какого возраста в секундах stat вход может состоять в том прежде, чем он будет удален. Используйте 0, чтобы оставить все stat входы бесконечно. o gg_stats_mode (значение по умолчанию: 1) + Метод используется для того, чтобы выиграть игроков. 0=disabled, 1=by победы, 2=by пункты. Используя 2, в конце игры, каждый игрок получает один пункт для каждого уровня, который они получили, победитель, получающий премию, основанную на gg_stats_winbonus cvar. o gg_stats_winbonus (значение по умолчанию: 1.5) + Используя gg_stats_mode 2, победитель получает это времена так много пунктов как регулярное. * Deathmatch Cvars o gg_dm (значение по умолчанию: 0) + Допускает deathmatch режиму (a.k.a. бесконечная переикра). o gg_dm_sp_time (значение по умолчанию: 1.0) + Время (в секундах), что защита икры игрока peroid длится. Используйте 0.0, чтобы отключить защиту икры. o gg_dm_sp_mode (значение по умолчанию: 1) + 1=If уничтоженный во время защиты икры, убийца не получает пунктов. 2=Completely неукротимый во время защиты икры. Используйте 0, чтобы отключить защиту икры. o gg_dm_spawn_random (значение по умолчанию: 0) + Заставляет игроков повторно метать икру в случайной (неоднозначной группой) икре. Если пункты икры CSDM будут установлены для текущей карты, то те будут использоваться вместо этого. Если этот cvar будет установлен в 2, то игроки будут только повторно метать икру беспорядочно, когда будут пункты икры CSDM для текущей карты. o gg_dm_start_random (значение по умолчанию: 0) + Если игроки размещены наугад икра CSDM на круглом начале (только пока есть так много пунктов икры CSDM, как есть игроки). o gg_dm_spawn_delay (значение по умолчанию: 1.5) + Время (в секундах), что это берет, чтобы повторно метать икру после смерти. o gg_dm_spawn_afterplant (значение по умолчанию: 1) + Управления, была ли переикра игроков после бомбы установлена. o gg_dm_corpses (значение по умолчанию: 1) + Переключатели, остаются ли трупы игрока на территории deathmatch режима. o gg_dm_countdown (значение по умолчанию: 0) + Показывает таймеру обратного отсчета игрокам, говорящим им, сколько времени, пока они не повторно мечут икру. Значение cvar изменяет режим дисплея: 1=center говорят, 2=HUD сообщение, 3=both. * Объективный Cvars o gg_block_objectives (значение по умолчанию: 0) + Удаляет цели на бомбе и картах заложника (никакая поддержка очень важного лица GunGame). o gg_bomb_defuse_lvl (значение по умолчанию: 1) + Дает игрокам уровень, когда они прививают или разряжают бомбу. Если установлено в 2, Террористы только получают уровень, если они закладывают бомбу, и она взрывается, тогда как если установлено в 1, они только должны привить ее, чтобы получить уровень. o gg_host_touch_reward (значение по умолчанию: 0) + Игроки получают один счет (не уровень), если они касаются этого много уникальных заложников в том же самом раунде. Значение 0 отключает эту функцию. o gg_host_rescue_reward (значение по умолчанию: 0) + Игроки получают один уровень, если они спасают это много уникальных заложников в том же самом раунде. Значение 0 отключает эту функцию. o gg_host_kill_reward (значение по умолчанию: 0) + Сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО счета (не уровень) Террорист добирается для того, чтобы уничтожить ЦЕМЕНТ, который сопровождал заложника. Игроки не могут подняться больше чем один дополнительный уровень этим. Значение 0 отключает эту функцию. ДЕЛАЕТ NOT WORK НУЛЬ УСЛОВИЯ IN! o gg_host_kill_penalty (значение по умолчанию: 0) + Сколько счета (не уровень) игрок проигрывает для того, чтобы уничтожить заложника. * Gameplay Cvars o gg_ff_auto (значение по умолчанию: 1) + Дружественный огонь поворотов, когда кто-то достигает уровня гранаты. Дружественный огонь повернет себя, отступают, когда никто не находится на гранате или уровне ножа больше. o gg_weapon_order (значение по умолчанию: [glock, usp, p228, deagle, fiveseven, элита, m3, xm1014, телеметрирование p, mac10, mp5navy, ump45, p90, galil, famas, ak47, бойскаут, м. 4a1, sg552, август, m249, hegrenade, нож]) + Заказ уровней оружия. Отделите каждое оружие с запятой, и не используйте места. У Вас могут быть до 32, и они могут повториться. Приложите ":X" к имени оружия, чтобы примениться, заказное уничтожают требование для того оружия. Например, "deagle:5" потребовал бы, чтобы игроки, чтобы добраться 5 уничтожили с Орлом Пустыни. o gg_max_lvl (значение по умолчанию: 3) + Максимальное число уровней, доступных в раунд, на человека. Используйте 0 для бесконечного. Overriden gg_turbo. o gg_triple_on (значение по умолчанию: 0) + Дает игрокам звезду с 10 секундами (думайте Mario), если они получают 3 уровня в одном раунде. Overriden gg_turbo. o gg_turbo (значение по умолчанию: 0) + Немедленно дает игроку, которого его новое оружие на выравнивает, вместо того, чтобы иметь необходимость ждать до следующего раунда. o gg_knife_pro (значение по умолчанию: 0) + Позволяет игрокам захватывать уровни от других игроков, уничтожая их с ножом. o gg_worldspawn_suicide (значение по умолчанию: 1) + Смертельные случаи worldspawn считают самоубийством. o gg_allow_changeteam (значение по умолчанию: 0) + Если установлено в 1, изменения группы не считаются как самоубийство. Если установлено в 2, изменения группы не считаются как самоубийство, только если изменение было выгодно, означая, что изменение группы не располагало в стеке группы. Изменение групп к Вашей текущей группе всегда рассчитывает как самоубийство. o gg_pickup_others (значение по умолчанию: 0) + Позволяет игрокам поднимать оружие, которое не принадлежит их уровню. Игроки не могут выровнять использование оружия, которое не принадлежит их уровню. o gg_handicap_on (значение по умолчанию: 1) + Если 1, устанавливает уровень последних столяров к среднему уровню в сервере. Если 2, устанавливает их вместо этого в уровень в настоящее время самого низкого выровненного игрока (игнорирующий ботов, если боты не единственные игроки, которые являются выше уровня 1). o gg_top10_handicap (значение по умолчанию: 1) + Если игроки в лучших 10 списках побед все еще получают препятствие. o gg_warmup_timer_setting (значение по умолчанию: 60) + Время (в секундах) для разминки вокруг, когда карта начинается, давая время игроков, чтобы соединиться. Значение 0.0 отключает разминку вокруг. o gg_knife_warmup (значение по умолчанию: 1) + Игроки сил, чтобы использовать нож во время разминки вокруг. Игроки не будут получать уровни knifing во время разминки вокруг, даже если gg_knife_pro будет допущен. o gg_warmup_multi (значение по умолчанию: 0) + Используя многократные итерации карты (gg_map_iterations), иметь ли разминку вокруг для каждой итерации. o gg_nade_glock (значение по умолчанию: 0) + Дает игрокам на уровне гранаты Glock только с 50 боеприпасами рюкзака. o gg_nade_smoke (значение по умолчанию: 0) + Дает игрокам на уровне гранаты гранату дыма. o gg_nade_flash (значение по умолчанию: 0) + Дает игрокам на уровне гранаты один flashbang. o gg_extra_nades (значение по умолчанию: 0) + Дает игрокам, которые находятся на уровне гранаты другой hegrenade уровень каждый раз, когда они получают уничтожение с любым оружием. Игроки могут все еще только иметь до одного hegrenade за один раз. o gg_nade_refresh (значение по умолчанию: 0.0) + Дает игрокам, которые находятся на уровне гранаты другой hegrenade это часто (в секундах), когда они отсутствуют. Набор к 0.0, чтобы отключить. Игроки могут все еще только иметь до одного hegrenade за один раз. o gg_kills_per_lvl (значение по умолчанию: 1) + Количество уничтожает Вас, должен извлечь пользу, чтобы выровнять. Это всегда 1 для гранаты и уровней ножа, если использование заказного не уничтожает требование (см. gg_weapon_order). o gg_give_armor (значение по умолчанию: 100) + Количество брони, которую игроки получают после порождения (или после уничтожения, используя gg_refill_on_kill). o gg_give_helmet (значение по умолчанию: 1) + Дает игрокам шлем после порождения. o gg_ammo_amount (значение по умолчанию: 200) + Количество боеприпасов рюкзака, данных каждому оружию. Используйте-1, чтобы использовать значение по умолчанию боеприпасы рюкзака Макса (например, 120 к MP5, 35 к Deagle, прочее). o gg_refill_on_kill (значение по умолчанию: 1) + Снова наполняет зажим игрока, боеприпасы рюкзака, и броню (основанный на вышеупомянутом cvars) всякий раз, когда они получают уничтожение. o gg_tk_penalty (значение по умолчанию: 0) + Количество счета (не уровни) вычитаемый от игрока для teamkill. Игроки не могут спуститься по больше чем одному уровню в teamkill. Используйте 0 ни для какого штрафа. o gg_awp_oneshot (значение по умолчанию: 1) + Дает AWP только 1 маркер в зажим, в противоположность значению по умолчанию 10. * Звуковой Cvars o gg_sound_levelup (значение по умолчанию: gungame/smb3_powerup.wav) + Звук играл игроку, когда он выравнивает. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_sound_leveldown (значение по умолчанию: gungame/smb3_powerdown.wav) + Звук играл игроку, когда он уравнивает. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_sound_nade (значение по умолчанию: gungame/nade_level.wav) + Звук играл ко всем, когда игрок находится на уровне гранаты в начале раунда. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_sound_knife (значение по умолчанию: gungame/knife_level.wav) + Звук играл ко всем, когда игрок находится на уровне ножа в начале раунда. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_sound_welcome (значение по умолчанию: gungame/gungame2.wav) + Звук играл игроку, когда он объединяет (и получает всплывающее сообщение), если gg_join_msg 1. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_sound_triple (значение по умолчанию: gungame/smb_star.wav) + Звук, испускаемый игроком, у которого есть звезда тройного уровня (см. gg_triple_on). Звук должен быть 10 секунд длиной, чтобы совпасть с функциональностью, и должен быть файлом WAV. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_sound_winner (значение по умолчанию: media/Half-Life08.mp3) + Звук играл ко всем, когда игрок выигрывает игру. Оставьте пробел, чтобы отключить. * Случайный Заказ Оружия Cvars o gg_weapon_order1 (значение по умолчанию: "") + Первый возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order2 (значение по умолчанию: "") + Второй возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order3 (значение по умолчанию: "") + Третий возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order4 (значение по умолчанию: "") + Четвертый возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order5 (значение по умолчанию: "") + Пятый возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order6 (значение по умолчанию: "") + Шестой возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order7 (значение по умолчанию: "") + Седьмой возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order8 (значение по умолчанию: "") + Восьмой возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order9 (значение по умолчанию: "") + nineth возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить. o gg_weapon_order10 (значение по умолчанию: "") + Десятый возможный случайный заказ оружия. Оставьте пробел, чтобы отключить.